SsangYong и Pininfarina. Что из этого выйдет?
10.08.2017
Корейская компания SsangYong не имеет, мягко говоря, своего наработанного годами фирменного стиля. Но они нашли способ выработать собственный стилистический язык. Для этого они прибегнут к помощи ателье Pininfarina. Первым плодом совместной работы станет следующее поколение внедорожника Rexton, который является флагманской моделью компании.
Работа над SsangYong Rexton началась в прошлом году, машина получила кодовое имя D200. Как ожидается, серийный вариант внедорожника будет представлен в 2021 году. Конечно, вряд ли стоит ожидать таких же эмоциональных линий, как у итальянских суперкаров, которые создавала Pininfarina. Однако есть все шансы на то, что Rexton наконец обретет узнаваемый облик и будет выделяться среди одноклассников чем-то еще, кроме невысокой цены. К тому же сегодня и SsangYong, и Pininfarina находятся под одной крышей: обе принадлежат индийскому холдингу Mahindra Group. А это означает более тесное сотрудничество между компаниями. Не исключено, что следующее поколение SsangYong Rexton будет полностью электрическим. По крайней мере, глава компании Джонг-Сик Чой в интервью британскому журналу The Car сказал, что первым электромобилем компании станет большой внедорожник с запасом хода минимум 300 км. Нынешнее поколение SsangYong Rexton G4 было представлено в марте этого года.
Как ожидается, до европейского рынка машина доберется к концу 2017-го или в начале следующего года. Не исключено, что в России может возобновиться сборка внедорожников SsangYong. Сейчас российская компания «Соллерс», которая собирала машины раньше, просчитывает, во сколько ей обойдется переоснащение сборочного завода.