+7 (495) 966-28-26

Новости SsangYong

Новый TIVOLI
Новый TIVOLI
29.01.2015
SsangYong Tivoli уже можно приобрести на внутреннем рынке в Корее
Внешность SsangYong Tivoli выполнена в новом фирменном стиле компании. Автомобиль оснащен головной оптикой со светодиодами, агрессивными крыльями, стильными вытянутыми задними фонарями и оригинальной черной полосой над боковыми окнами, визуально отделяющими крышу, которая может быть окрашена с отличный от оттенка кузова цвет. Габаритная длина нового SsangYong Tivoli (2015-2016) составляет 4 195 мм, величина колесной базы – 2 600, ширина – 1 795, высота – 1 590 миллиметров. Объем багажника равен 423 литра, а при сложенных спинках заднего дивана образуется ровный пол.
     Tivoli-1.jpg     Tivoli-4.jpg

Кроме того, представители SsangYong заявляют, что Тиволи получил широкие возможности по персонализации и самую качественную отделку салона в классе, а при разработке модели стояла задача “совместить все преимущества кроссовера с комфортом и удобством седана”.

Кроссовер построен на новой платформе, в передней подвеске использована независимая схема McPherson, сзади – скручиваемая балка. Рулевое управление оснащено электроусилителем и имеет три режима работы: Normal, Comfort и Sport. Базовым движком для переднеприводной версии SsangYong Tivoli стал новый 1,6-литровый бензиновый мотор e-XGi160 мощностью 126 л.с. (160 Нм), сочетающийся в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. Позже появится полноприводная модификация с дизелем аналогичного объема.

Продажи нового СангЕнг Тиволи на внутреннем рынке уже стартовали, а европейские покупатели смогут приобрести кроссовер летом 2015-го, но цены пока не объявлены. Зато уже сейчас известно, что данный автомобиль будет продаваться в России, причем его выпуск могут наладить на Дальнем Востоке. Произойдет это в конце 2015 – начале 2016 гг. В оснащение SsangYong Tivoli вошли семь подушек безопасности, современная мультимедийная система с возможностью подключения смартфонов, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон, кресла с вентиляцией и многое другое.

      Tivoli-2.jpg     Tivoli-3.jpg    

     Tivoli-7.jpg     Tivoli-8.jpg
видео по теме:
http://youtu.be/ItB151KFhlk





Бренд SsangYong  уходит в прошлое
Бренд SsangYong уходит в прошлое
03.10.2014
Зарождение новой звезды

Ssangyong-Rexton-w.jpg

Бренд SsangYong получит новое название. Смена имиджа обойдется компании более, чем в 100 миллионов долларов, изменение названия будет проводиться поэтапно и завершится в течение ближайших двух-трех лет.

В компании приняли решение сменить название из-за негативных ассоциаций, связанных с прошлым марки, а также из-за труднопроизносимости. На данный момент в компании идет выбор между восемью вариантами нового названия, пока варианты не разглашаются.
«Мы работаем с консалтинговой компанией, они предложили восемь вариантов названий, но мы еще не определились», - заявил на Парижском автосалоне глава компании Ю Ил Ли.

Напомним, в ближайшие годы компания планирует выйти на рынок США, возможно, смена названия будет приурочена именно к этому моменту. Новый компактный кроссовер, который будет сделан на основе прототипов XIV Air и Adventure, скорее всего, выйдет еще под старым названием.







SsangYong выходит в большой спорт
SsangYong выходит в большой спорт
01.10.2014
ВПЕРЕД ЗА ПОБЕДОЙ!!!
ssangyong actyon sports.jpg

SsangYong Actyon Sports участвовал в кольцевых гонках V8 Utes в Новой Зеландии, состоявшихся 27-28 сентября.
Автомобиль оснащен двигателем Mercedes-Benz 2,3л, задним приводом, пятиступенчатой механической коробкой передач, свободным дифференциалом и низкой подвеской.

V8 Utes — кузовная гоночная серия, проходящая в рамках поддержки родственной серии V8 Supercars.

Серия была создана в 2000 г. и проводит гонки с 2001 г. Ute — австралийское наименование пикапов, созданных на базе среднеразмерных седанов. В V8 Utes участвуют пикапы, созданные на базе основных для всех чемпионатов V8 Supercars Форд Фалкон и Холден Коммодор. Пикапы используют схожие (с V8 Supercars) по конфигурации нижневальные двигатели с чугунным блоком цилиндров.






Рекордные продажи SsangYong
Рекордные продажи SsangYong
08.09.2014
Глобальный рекорд продаж 9767 единиц SsangYong Motor в августе 2014
Мировые продажи Ssangyong в августе сократились на 15,9% по сравнению с годом ранее, что составило 9767 единиц автомобилей, включая продажи на внутреннем рынке 5158 единиц и экспорта 4609 единиц. ▪ Совокупные продажи за восемь месяцев этого года сохранили восходящую тенденцию и растут на 2,4% в год. Это происходит в основном при поддержке сильных продаж Korando Sports (Actyon Sports) на внутреннем рынке. ▪Эксперты Ssangyong считают, что продажи будут восстанавливаться с сентября на основе своих усилий по диверсификации экспортных рынков, включая Китай и Европу, а также при укреплении маркетинговой стратегии. Ssangyong Motor (генеральный директор Ли Ю Ир) объявил, что компания продала в общей сложности 9,767 едениц в августе 2014. Ежемесячные продажи сократились на 15,9% в годовом исчислении в связи с сокращением рабочих дней, но в целом по году продажи за первые восемь месяцев увеличились на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На внутреннем рынке, ее ежемесячные продажи были на том же уровне, что и год назад и ее совокупные продажи выросли на 10,5%, которые обусловлены ростом спроса на Korando Sports (экспортное название: Actyon Sports), продажи которого показали в среднем на 30% выше, чем в предыдущем году. В частности, его совокупный экспорт в Китай и Европу вырос на 252,7% и 56,2% соответственно по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Ssangyong планирует расширить свою сеть продаж и ежегодного экспорта на китайский рынок, чтобы достичь 40 000 единиц к 2017 году. В рамках этих усилий, компания подписала новый контракт с Pang Da Automobile Trade Co, Ltd, крупнейшей компанией по продажам автомобилей в Китае, в августе этого года. Ли Ю Ир, генеральный директор Ssangyong Motor, прокомментировал, "Наши ежемесячные продажи в августе несколько снизились в связи с сокращением рабочих дней и неблагоприятного обменного курса по сравнению с годом ранее", добавив, "Тем не менее, мы ожидаем, что наши продажи вернутся к нормальному уровню в этом месяце, так как продажи растут на основе агрессивных правильной маркетинговой стратегии и диверсификации на экспортных рынках в том числе китайском и европейским".
SsangYong Actyon 2012 Sports АбсолютАвто  SsangYong  Actyon Sports servis autoservis zapchasti Ссагненг сервис автосервис запчасти





Концепт SsangYong станет конкурентом Juke.
Концепт SsangYong станет конкурентом Juke.
15.08.2014
Концептуальный кроссовер SsangYong XIV-1, который до открытия выставки во Франкфурте можно было наблюдать только в виде не самых информативных набросков, живьем оказался помесью уже пошедшего в серию Range Rover Evoque с показанным весной в Женеве Renault Captur, который ныне числится в прототипах.
 Движение корейцев понятно: ухватить за хвост синюю птицу удачи, обитающую в данный момент в сегменте маленьких городских машин с повышенным клиренсом.


О технической составляющей XIV-1 известно немногое: под капотом машины длиной 4130 мм живет 1.6-литровый мотор, который может агрегатироваться как с автоматической, так и с механической коробкой. Но техника сейчас и не главное — ее черед придет во время анонса серийной версии, которая неотвратима как чудовищные предновогодние пробки в Москве. Главное сейчас — идеология, то, чем корейцы попробуют привлечь покупателя.

SsangYong XIV-1 front.jpg  SsangYong XIV-1 back.jpg  SsangYong XIV1.jpg

Помимо модного формата и дизайна, тянущегося к именитым аналогам, у маленького SsangYong есть довольно модный салон с диодной подсветкой и сенсорными дисплеями, один из которых подозрительно похож на планшетник iPad. И правильно: львиная доля покупателей подобных машин — это продвинутая молодежь, и подобные гаджеты являются едва ли не самым верным способом завоевать сердца аудитории. Если корейцам хватит духу запустить машину в серию с минимальными изменениями, то им может достаться вполне неплохая доля рынка — особенно если цены окажутся столь же заманчивыми, что и, скажем, на новый Actyon. Главное не затягивать со сроками, а то денежный поезд может и уйти.








Яндекс.Метрика Google+