+7 (495) 966-28-26

Новости SsangYong

Технические подробности SsangYong Tivoli
Технические подробности SsangYong Tivoli
10.09.2015
Не секрет, что все пребывают в ожидании технических подробностей новинки, которая вот-вот начнет завоевывать мировые рынки.

двигатель

Бензин

Ведущие колеса

2WD

коробка передач

6MT

6AT

Габаритные размеры

Полная длина

мм

4195

Общая ширина

мм

1795

Общая высота

мм

1590 (1600 с рейлингами)

Колесная база

мм

2600

свес

Фронт

мм

860

Зад

мм

735

угол подхода

%

20,5

угол съезда

%

28

Минимум радиус поворота

м

5,3

Вес

Полная масса транспортного средства

кг

1810

Собственный вес

кг

1270

1300

Двигатель

топливо

-

Бензин

Вместимость

куб.см

1597

Диаметр и ход поршня

мм

76 х 88

Степень сжатия

-

10.5: 1

Количество цилиндров

-

4, рядный

Максимальная мощность

кВт / мин

94,1 / 6000

Максимальный рутящий момент

Нм при об / мин

160/4600

Максимальная скорость

Км / ч

170

160

Расход

комбинированный

л / 100км

6.6

7,2

городской

л / 100км

8,6

9,8

по трассе

л / 100км

5,5

5,7

 






Семиместный SsangYong Rexton W получил новый дизель и «автомат»
Семиместный SsangYong Rexton W получил новый дизель и «автомат»
05.08.2015
Корейский СсангЙонг вывел на рынок обновленную версию внедорожника Rexton W. Инженерами компании, в первую очередь, была обновлена техническая составляющая автомобиля.

Отныне вместительный 7-местный кроссовер оснащен новым 175-сильным дизельным агрегатом объемом 2,2 литра — данная силовая установка полностью соответствует стандартам «Евро-6».

Помимо этого, появились новые варианты КПП — теперь к механической трансмиссии и двум видам АКПП добавился 7-ступенчатый «автомат» от Mercedes.

Список оборудования SsangYong Rexton W остался без изменений — модель по-прежнему предлагается с богатым набором дополнительных опций, в том числе и 18-дюймовыми колесными дисками, кожаным салоном, подогревом сидений, мультимедиа-системой, навигационная системой и многим другим.






Пути SsangYong и Sollers могут разойтись
Пути SsangYong и Sollers могут разойтись
22.03.2015
Корейский автопроизводитель подумывает отказаться от дистрибуторских услуг компании Sollers и организовать прямые поставки автомобилей в Россию. Для Sollers такое решение может иметь тяжелые последствия: SsangYong обеспечивает до 40% выручки Sollers.
О том, что SsangYong подумывает организовать в России собственное представительство и отказаться от услуг Sollers, сообщает издание "Известия", ссылающееся на "ряд источников в автомобильном бизнесе и правительстве". При этом открытие российского офиса и организация прямых продаж намечены на первое полугодие 2015 года. По мнению экспертов, причина такого решения может заключаться в том, что компания Sollers не смогла перешагнуть порог крупноузловой сборки, из-за чего SsangYong не имеет возможности импортировать автомобили по нулевым ставкам (компания импортирует в Россию модели Rexton и Actyon Sport).

Впрочем, в самой компании Sollers информацию о возможном разрыве отношений опровергают. "Мы иначе как слухами эту информацию назвать не можем. Наш статус остается неизменным – эксклюзивный дистрибутор SsangYong. То, что сейчас происходит некоторое торможение в объемах отгрузки автомобилей, связано с текущей конъюнктурой рынка. Мы сейчас оптимизируем бизнес по дистрибуции SsangYong под тот размер спроса, который мы видим на рынке", - заявила "Известиям" замгендиректора компании Sollers Зоя Каика.

На данный момент дилеры предлагают автомобили 2014 года выпуска, а поставки моделей 2015 года начнутся в апреле-июне. Ранее компания SsangYong объявляла об ограничении поставок автомобилей в Россию из-за падения курса рубля.





Компания SsangYong прекратила поставки автомобилей в Россию
Компания SsangYong прекратила поставки автомобилей в Россию
19.03.2015
У руководства SsangYong нет планов возобновлять поставки до тех пор, пока не стабилизируется курс рубля. Вместо российского рынка компания направит больше машин для продажи в Китай и страны Европы.
Официальные представители компании SsangYong заявили, что корейский автопроизводитель полностью прекратил поставки автомобилей на российский рынок. Новые машины данной марки не ввозятся в РФ с января 2015 года. У руководства SsangYong нет планов возобновлять поставки до тех пор, пока не стабилизируется курс рубля. Вместо российского рынка компания направит больше машин для реализации в Китае и странах Европы. Напомним, в 2013 году рынок РФ был одним из крупнейших для SsangYong, но по итогам 2014 года продажи автомобилей этой марки сократились на 27% — до 25 тыс. единиц. В первые два месяца 2015 года спрос на внедорожники SsangYong упал до 1,3 тыс. машин (-61%). Ранее российские СМИ сообщили, что корейская компания якобы намерена отказаться от сотрудничества с российской фирмой Sollers, которая осуществляет крупноузловую сборку автомобилей SsangYong во Владивостоке, чтобы создать собственное представительство в РФ.





Женевская премьера
Женевская премьера
10.03.2015
Южнокорейский SsangYong в Женеве провел европейскую премьеру компактного кроссовера SsangYong Tivoli. Бензиновый мотор в смешанном цикле расходует 8,1 литра топлива на 100 км с «механикой» или 8,3 литра — с «автоматом»
    Южнокорейская марка SsangYong провела европейскую премьеру компактного кроссовера сегмента B SsangYong Tivoli в рамках автосалона в Женеве.
      1.jpg      2.jpg
    Модель прибыла в Женеву в красном и сером кузовах с 18-дюймовыми колесными дисками. На рынок кроссовер поступит с дисками размером от 16 до 18 дюймов и в восьми вариантах окраски кузова.
     Для салона предлагаются различные варианты обивки тканью или кожей. SsangYong намеревается предлагать Tivoly как в передне-, так и в полноприводном вариантах с двумя моторами на выбор: 1,6-литровым бензиновым агрегатом e-XGI160 мощностью 128 лошадиных сил (160 Нм) и 1,6-литровым дизелем eXDi160 с отдачей 115 лошадиных сил (300 Нм). Оба агрегата удовлетворяют экологическим требованиям стандарта «Евро-6» и работают в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Бензиновый мотор в смешанном цикле движения расходует 8,1 литра топлива на сто километров с «механикой» или 8,3 литра на сто километров с «автоматом».
      3.jpg      4.jpg
    SsangYong Tivoli оборудован системой интеллектуального рулевого управления «Smart Steer» с тремя режимами движения: Normal, Comfort и Sport. Внедорожные возможности кроссовера обеспечивают 167-миллиметровый дорожный просвет, независимая задняя многорычажная подвеска (спереди – стойки Макферсон), управляемая электроникой система полного привода «по требованию», системы помощи при старте в гору и спуске с горы, а также система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов.
      11.jpg      13.jpg
    В число доступных для модели систем безопасности также включены система защиты от переворачивания, система помощи при экстренном торможении с функцией аварийного сигнализирования Emergency Stop Signal, два датчика парковки спереди и четыре – сзади, круиз-контроль на скоростях от 36 до 150 километров в час, датчики дождя и света и система контроля давления в шинах.
      14.jpg      15.jpg
    SsangYong Tivoli можно будет заказать с двухзонным автоматическим климат-контролем, обогреваемыми передними сиденьями и рулем, системой вентиляции в кресле водителя, 7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системой с поддержкой MP3, портами USB/AUX и iPod, системой Bluetooth hands-free, навигацией Tom-Tom и камерой заднего вида, системой доступа в салон без ключа, приборной панелью с LCD дисплеями и шестью цветами подсветки и автозатемняющимся зеркалом заднего вида.
      9.jpg      12.jpg
    Автопроизводитель отмечает, что переднеприводная бензиновая версия кроссовера появится в продаже на европейском рынке в мае, а дизельный мотор и полный привод станут доступны для покупки в июле.
    Ранее сообщалось, что до российского рынка автомобиль доберется во втором квартале 2015 года. SsangYong рассматривает возможность сборки модели во Владивостоке.







Яндекс.Метрика Google+