+7 (495) 966-28-26

Новости SsangYong

Компания SsangYong прекратила поставки автомобилей в Россию
Компания SsangYong прекратила поставки автомобилей в Россию
19.03.2015
У руководства SsangYong нет планов возобновлять поставки до тех пор, пока не стабилизируется курс рубля. Вместо российского рынка компания направит больше машин для продажи в Китай и страны Европы.
Официальные представители компании SsangYong заявили, что корейский автопроизводитель полностью прекратил поставки автомобилей на российский рынок. Новые машины данной марки не ввозятся в РФ с января 2015 года. У руководства SsangYong нет планов возобновлять поставки до тех пор, пока не стабилизируется курс рубля. Вместо российского рынка компания направит больше машин для реализации в Китае и странах Европы. Напомним, в 2013 году рынок РФ был одним из крупнейших для SsangYong, но по итогам 2014 года продажи автомобилей этой марки сократились на 27% — до 25 тыс. единиц. В первые два месяца 2015 года спрос на внедорожники SsangYong упал до 1,3 тыс. машин (-61%). Ранее российские СМИ сообщили, что корейская компания якобы намерена отказаться от сотрудничества с российской фирмой Sollers, которая осуществляет крупноузловую сборку автомобилей SsangYong во Владивостоке, чтобы создать собственное представительство в РФ.





Женевская премьера
Женевская премьера
10.03.2015
Южнокорейский SsangYong в Женеве провел европейскую премьеру компактного кроссовера SsangYong Tivoli. Бензиновый мотор в смешанном цикле расходует 8,1 литра топлива на 100 км с «механикой» или 8,3 литра — с «автоматом»
    Южнокорейская марка SsangYong провела европейскую премьеру компактного кроссовера сегмента B SsangYong Tivoli в рамках автосалона в Женеве.
      1.jpg      2.jpg
    Модель прибыла в Женеву в красном и сером кузовах с 18-дюймовыми колесными дисками. На рынок кроссовер поступит с дисками размером от 16 до 18 дюймов и в восьми вариантах окраски кузова.
     Для салона предлагаются различные варианты обивки тканью или кожей. SsangYong намеревается предлагать Tivoly как в передне-, так и в полноприводном вариантах с двумя моторами на выбор: 1,6-литровым бензиновым агрегатом e-XGI160 мощностью 128 лошадиных сил (160 Нм) и 1,6-литровым дизелем eXDi160 с отдачей 115 лошадиных сил (300 Нм). Оба агрегата удовлетворяют экологическим требованиям стандарта «Евро-6» и работают в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Бензиновый мотор в смешанном цикле движения расходует 8,1 литра топлива на сто километров с «механикой» или 8,3 литра на сто километров с «автоматом».
      3.jpg      4.jpg
    SsangYong Tivoli оборудован системой интеллектуального рулевого управления «Smart Steer» с тремя режимами движения: Normal, Comfort и Sport. Внедорожные возможности кроссовера обеспечивают 167-миллиметровый дорожный просвет, независимая задняя многорычажная подвеска (спереди – стойки Макферсон), управляемая электроникой система полного привода «по требованию», системы помощи при старте в гору и спуске с горы, а также система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов.
      11.jpg      13.jpg
    В число доступных для модели систем безопасности также включены система защиты от переворачивания, система помощи при экстренном торможении с функцией аварийного сигнализирования Emergency Stop Signal, два датчика парковки спереди и четыре – сзади, круиз-контроль на скоростях от 36 до 150 километров в час, датчики дождя и света и система контроля давления в шинах.
      14.jpg      15.jpg
    SsangYong Tivoli можно будет заказать с двухзонным автоматическим климат-контролем, обогреваемыми передними сиденьями и рулем, системой вентиляции в кресле водителя, 7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системой с поддержкой MP3, портами USB/AUX и iPod, системой Bluetooth hands-free, навигацией Tom-Tom и камерой заднего вида, системой доступа в салон без ключа, приборной панелью с LCD дисплеями и шестью цветами подсветки и автозатемняющимся зеркалом заднего вида.
      9.jpg      12.jpg
    Автопроизводитель отмечает, что переднеприводная бензиновая версия кроссовера появится в продаже на европейском рынке в мае, а дизельный мотор и полный привод станут доступны для покупки в июле.
    Ранее сообщалось, что до российского рынка автомобиль доберется во втором квартале 2015 года. SsangYong рассматривает возможность сборки модели во Владивостоке.





Новый TIVOLI
Новый TIVOLI
29.01.2015
SsangYong Tivoli уже можно приобрести на внутреннем рынке в Корее
Внешность SsangYong Tivoli выполнена в новом фирменном стиле компании. Автомобиль оснащен головной оптикой со светодиодами, агрессивными крыльями, стильными вытянутыми задними фонарями и оригинальной черной полосой над боковыми окнами, визуально отделяющими крышу, которая может быть окрашена с отличный от оттенка кузова цвет. Габаритная длина нового SsangYong Tivoli (2015-2016) составляет 4 195 мм, величина колесной базы – 2 600, ширина – 1 795, высота – 1 590 миллиметров. Объем багажника равен 423 литра, а при сложенных спинках заднего дивана образуется ровный пол.
     Tivoli-1.jpg     Tivoli-4.jpg

Кроме того, представители SsangYong заявляют, что Тиволи получил широкие возможности по персонализации и самую качественную отделку салона в классе, а при разработке модели стояла задача “совместить все преимущества кроссовера с комфортом и удобством седана”.

Кроссовер построен на новой платформе, в передней подвеске использована независимая схема McPherson, сзади – скручиваемая балка. Рулевое управление оснащено электроусилителем и имеет три режима работы: Normal, Comfort и Sport. Базовым движком для переднеприводной версии SsangYong Tivoli стал новый 1,6-литровый бензиновый мотор e-XGi160 мощностью 126 л.с. (160 Нм), сочетающийся в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. Позже появится полноприводная модификация с дизелем аналогичного объема.

Продажи нового СангЕнг Тиволи на внутреннем рынке уже стартовали, а европейские покупатели смогут приобрести кроссовер летом 2015-го, но цены пока не объявлены. Зато уже сейчас известно, что данный автомобиль будет продаваться в России, причем его выпуск могут наладить на Дальнем Востоке. Произойдет это в конце 2015 – начале 2016 гг. В оснащение SsangYong Tivoli вошли семь подушек безопасности, современная мультимедийная система с возможностью подключения смартфонов, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон, кресла с вентиляцией и многое другое.

      Tivoli-2.jpg     Tivoli-3.jpg    

     Tivoli-7.jpg     Tivoli-8.jpg
видео по теме:
http://youtu.be/ItB151KFhlk





Бренд SsangYong  уходит в прошлое
Бренд SsangYong уходит в прошлое
03.10.2014
Зарождение новой звезды

Ssangyong-Rexton-w.jpg

Бренд SsangYong получит новое название. Смена имиджа обойдется компании более, чем в 100 миллионов долларов, изменение названия будет проводиться поэтапно и завершится в течение ближайших двух-трех лет.

В компании приняли решение сменить название из-за негативных ассоциаций, связанных с прошлым марки, а также из-за труднопроизносимости. На данный момент в компании идет выбор между восемью вариантами нового названия, пока варианты не разглашаются.
«Мы работаем с консалтинговой компанией, они предложили восемь вариантов названий, но мы еще не определились», - заявил на Парижском автосалоне глава компании Ю Ил Ли.

Напомним, в ближайшие годы компания планирует выйти на рынок США, возможно, смена названия будет приурочена именно к этому моменту. Новый компактный кроссовер, который будет сделан на основе прототипов XIV Air и Adventure, скорее всего, выйдет еще под старым названием.







SsangYong выходит в большой спорт
SsangYong выходит в большой спорт
01.10.2014
ВПЕРЕД ЗА ПОБЕДОЙ!!!
ssangyong actyon sports.jpg

SsangYong Actyon Sports участвовал в кольцевых гонках V8 Utes в Новой Зеландии, состоявшихся 27-28 сентября.
Автомобиль оснащен двигателем Mercedes-Benz 2,3л, задним приводом, пятиступенчатой механической коробкой передач, свободным дифференциалом и низкой подвеской.

V8 Utes — кузовная гоночная серия, проходящая в рамках поддержки родственной серии V8 Supercars.

Серия была создана в 2000 г. и проводит гонки с 2001 г. Ute — австралийское наименование пикапов, созданных на базе среднеразмерных седанов. В V8 Utes участвуют пикапы, созданные на базе основных для всех чемпионатов V8 Supercars Форд Фалкон и Холден Коммодор. Пикапы используют схожие (с V8 Supercars) по конфигурации нижневальные двигатели с чугунным блоком цилиндров.








Яндекс.Метрика Google+