Новости SsangYong

25.10.2016
SsangYong Motor Company и ПАО «СОЛЛЕРС» официально объявили о возобновлении продаж корейского бренда SsangYong на российском рынке.
С ноября этого года в официальных дилерских центрах SsangYong стартуют продажи новой для российского рынка модели Tivoli, представленной на автосалоне, а также кроссовера Actyon.
На российском рынке кроссовер Tivoli будет представлен в двух модификациях: стандартная и удлиненная (XLV), с высокотехнологичным 1.6-литровым 126-сильным бензиновым двигателем eXGI, обладающим высокой топливной экономичностью. Мотор комплектуется 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач с тремя интеллектуальными режимами вождения, в сочетании с полным или передним приводами.
Цена на новую модель SsangYong Tivoli стартует с отметки 999.000 рублей.

19.09.2016
По словам Швецова, в РФ планируют собирать компактные кроссоверы Tivoli и Actyon. Поскольку бренд отсутствовал на рынке несколько месяцев, а ситуация с продажей автомобилей в России по-прежнему непростая, компания рассчитывает начать с небольших объемов — 200-250 автомобилей в месяц.
Напомним, поставки машин под маркой SsangYong приостановили в 2015 году в связи с падением спроса и экономической ситуацией в РФ. В 2016 году российские дилеры продавали автомобили из старых запасов и реализовали за 7 месяцев 1039 машин, что на 72% ниже показателей аналогичного периода в 2015 году.
ссылка на ресурс: http://news.drom.ru/SsangYong-46019.html

14.03.2016
Компания SsangYong привезла на Женевский автосалон 2016 концептуальный кроссовер SIV-2 и удлиненную версию модели Tivoli.
Ожидается, что его серийная версия появится в 2018 году и расположиться в модельной линейке на ступеньку выше того же Tivoli. На рынке авто станет прямым конкурентом Nissan Qashqai.
В движение концепт SsangYong SIV-2 приводит гибридная силовая установка. В ее состав вошли 1,5-литровый бензиновый турбомотор, 10-киловаттный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 500 кВтч. При этом в основу прототипа легла новая модульная архитектура с низким центром тяжести, которая достаточно универсальна, и на ее основе можно построить даже полностью электрическую модель.
Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом. Линейка силовых агрегатов представлена стандартными 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 128 и

13.02.2016

11.02.2016
Компания SsangYong пошла по пути Mitsubishi и тоже решила выпустить для рынка Великобритании коммерческий фургон на базе среднеразмерного вседорожника. Впрочем, если Outlander – это всего лишь кроссовер, то Rexton – полноценный рамный «проходимец». Модель Rexton W CSX будет по умолчанию предлагаться с постоянным полным приводом и понижающей передачей!
Снаружи многоцелевой Rexton W CSX от обычного почти не отличается: все двери на месте, а стекла не заменены на металлические панели, а лишь наглухо затонированы. В салоне тоже обошлось без дорогостоящих переделок – фактически тут нет лишь заднего дивана, что высвободило целых 2,2 кубометра для перевозки груза (максимальная грузоподъемность – 615 кг, длина площадки – 1700 см, а ширина между колесными арками – 107 см).
Силовой агрегат один. Это 155-сильный турбодизель 2.0, развивающий 360 Нм в диапазоне 1500-3000 об/мин, и 6-ступенчатая «механика». В итоге относительно экономичный двухобъемник может утащить за собой трехтонный прицеп, оборудованный тормозами.
В стандартное оснащение входят круиз-контроль, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, кожаные руль и рычаг МКП и акустическая система с интерфейсами Bluetooth и USB. Доплачивать не придется также за ABS с распределением тормозного усилия, системы стабилизации и помощи при спуске и фронтальные и боковые подушки безопасности.