+7 (495) 966-28-26

Новости SsangYong

Принципиально новый Rexton G4
Принципиально новый Rexton G4
06.06.2017
В мае 2017 года Корее стартовали продажи новой версии SsangYong Rexton

     Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30.03.2017 года в Сеуле. Автомобиль, получивший название Rexton G4, заявлен производителем, как революционная модель.


SsangYong Rexton G4

 

 

Индекс G4 означает 4 революции, коснувшиеся следующих параметров автомобиля:

1.    Внешность;

2.     Безопасность;

3.     Проходимость;

4.     Технологичность.

     Внешность кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционной. Внешне серийный Рекстон практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, презетнованную на Парижском Автосалоне 2016. Различие состоит лишь в форме бамперов и радиаторной решетки, а также дизайне легкосплавных колесных дисков. В остальном стильная внешность концепта воплощена в серийной версии нового Рекстона.

 

  

ssangyong-rexton-2.jpg  ssangyong-rexton-3  ssangyong-rexton-4

 

     Передняя часть кузова автомобиля характеризуется стильной решеткой радиатора, украшенной хромированной полосой, светодиодными фарами головного света сложной формы и мощным рельефным бампером.

     Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему внедорожные пропорции и внушительные габариты. По периметру нижней части кузова присутствуют пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.

·                 длина — 4,85 м;

·                 ширина — 1,92 м;

·                 высота — 1,8 м;

·                 расстояние между осями — 2,865 м.

 

Автомобиль имеет просторный пяти-, а в некоторых версиях семиместный салон с премиальным качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. В дорогих версиях интерьер кроссовера имеет отделку сидений из натуральной кожи и вставки из дерева.

SsangYong Rexton G4

     Рекстон получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широким цветным дисплеем маршрутного компьютера, а также компактное многофункциональное рулевое колесо.

     На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов, а также удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления.]


SsangYong Rexton G4

 

Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, включающий в себя:

— Девять подушек безопасности; 
— Головное устройство с тачскрином 9,2 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многими другими дополнительными опциями; 
— Функция аварийного торможения с распознаванием препятствий и пешеходов на дороге; 
— Интеллектуальный круиз-контроль; 
— Автоматическое управление при движении в пробках; 
— Система удержания в полосе; 
— Контроль слепых зон в наружных зеркалах; 
— Система круговых камер; 
— Подогрев сидений первого и второго ряда; 
— Электропривод настроек положения и вентиляция передних кресел; 
— Электропривод двери багажника и функция бесконтактного открывания.

 

 

Технические характеристики SsangYong Rexton

    Для революционного автомобиля доступно два четырехцилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный.

   Бензиновый турбированный мотор кроссовера имеет объём 2,0 литра и мощность в 225 л.с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией от Мерседес-Бенц.

   Дизельная версия кроссовера комплектуется турбированный силовым агрегатом с объёмом 2.2 литра и отдачей в 181 л.с. Оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции доступна 6АКПП.

 

    Рамный внедорожник будет предложен к продаже с задним и полным приводом. Максимальный комфорт при передвижении на различных дорожных покрытиях обеспечивают особые настройки подвески автомобиля.

   Автомобиль имеет кузов повышенной жесткости, изготавливаемый с применением стальных сплавов высокой прочности от известной корейской металлургической компании Posco.

    Приобрести революционную новинку в Южной Корее можно с мая текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в европейских странах, точная дата начала продаж пока не сообщается.



источник: http://autowestnik.ru






SsangYong разрабатывает полностью электрический кроссовер
SsangYong разрабатывает полностью электрический кроссовер
01.04.2017
Корейский производитель вседорожников готовится выпустить свой первый электромобиль. На мировой рынок он может выйти в 2019 году.
SsangYong
       
     С тех пор как шесть лет назад индийская Mahindra & Mahindra Limited купила контрольный пакет акций SsangYong Motor, финансовое положение корейской фирмы стабилизировалось, появились деньги на разработку новых моделей, на ведущие мировые автосалоны марка привезла несколько впечатляющих концептов и даже подумывает о выходе на американский рынок.

    Оказывается, корейцы готовятся выпустить полностью электрический кроссовер, носящий на данный момент кодовое обозначение С300. Никаких данных о машине пока нет, кроме того, что позиционироваться она будет в компактном сегменте. Вряд ли электрокар получит одну из уже имеющихся у фирмы платформ, поскольку они не позволяют разместить в кузове батарею достаточной емкостью, а выпускать в 2019 году электромобиль с низким запасом хода — совершенно бессмысленная затея, посему нужна новая «тележка», с большой АКБ, размещенной в днище.

источник: https://www.zr.ru






Рестайлинг SsangYong Actyon
Рестайлинг SsangYong Actyon
10.01.2017
В Южной Корее прошла презентация модернизированного кроссовера SsangYong Korando S, который продаётся на российском рынке под названием Actyon
Несмотря на то, что SsangYong Korando S (он же Actyon) выпускается с декабря 2010 года, отправлять машину на пенсию корейцы пока не собираются. Более того, небогатая марка провела вторую по счёту модернизацию, которая продлит конвейерную жизнь кроссовера на несколько лет.

SsangYong Korando S.jpg

В салоне появился новый руль, оптитронные приборы (с шестью вариантами подсветки), модернизированная мультимедийная система, беспроводная зарядка смартфона и интегрированная в радиаторную решётку видеокамера, призванная облегчить парковку и выезд из дворов. Расширена цветовая гамма отделки салона.

В Южной Корее машина получит безальтернативный 2,2-литровый турбодизель мощностью 178 л.с., с которым агрегатируются 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат. Сроки поставок обновлённого SsangYong Actyon, который можно опознать по новому передку, не определены.

KorandoS.jpg

В России пока будут продаваться дореформенные кроссоверы, первая партия которых должна появиться в конце января. Уже известны и цены: от 1 млн 169 тыс рублей. Российские SsangYong Actyon оснащаются двухлитровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатые механика и автомат. Привод — передний или полный.

источник: https://auto.mail.ru






Новый концепт от SsangYong
Новый концепт от SsangYong
25.12.2016
SsangYong не создала новое поколение внедорожника Rexton, но показала очередной шоу-кар, похожий на серийную версию.
SsangYong LIV-2
 
На сей раз это LIV-2 (концепт LIV-1 дебютировал ещё в 2013-м). Премьеру серийной машины корейцы решили отложить до следующего года. Автомобиль стилистически напоминает предыдущий прототип, но внешне LIV-2 стал куда ближе к конвейерному варианту.


SsangYong LIV-2

Концепт приводится в движение новым дизельным мотором объёмом 2,2 л мощностью 180 л.с. Двигатель работает в паре с семиступенчатым «автоматом» фирмы Mercedes. Позже появится версия с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 (её отдача пока неизвестна). Такой же силовой агрегат достанется и серийному Рекстону. Также известно, что третье поколение модели Rexton получит новую раму лестничного типа, которая в 2018-м ляжет в основу пикапа SsangYong Actyon Sports.

SsangYong LIV-2  

SsangYong LIV-2


источник: https://www.drive.ru/






Tivoli: Комплектации и цены
Tivoli: Комплектации и цены
14.12.2016
Новый старт продаж объявлен на начало 2017года. Уже известны розничные цены.

   Компания Sollers, уже много лет представляющая в России марку SsangYong, планировала возобновить продажи этих корейских машин еще в ноябре. Новой ударной силой должен стать компактный кроссовер Tivoli в базовом варианте длиной 4,2 м и растянутой версии XLV (4,43 м).

Tivoli 1201.jpg

 Единственным доступным для нас мотором будет бензиновый атмосферник 1.6 мощностью 128 л.с., хотя в Корее и Европе продается еще и турбодизельная версия со 115-сильным мотором 1.6. Однако ноябрь уже закончился, а новые автомобили у дилеров так и не появились. Сейчас сообщают о том, что старт продаж перенесен на январь 2017 года.

ssangyong_tivoli_xlv2.jpg     

Как и было обещано, цены на Tivoli начинаются с 999 тысяч рублей за «короткую» переднеприводную машину в базовой комплектации Welcome с механической коробкой передач, АБС и кондиционером. Но чуть более богатая версия Original с «автоматом» стоит уже 1 млн 269 тысяч: здесь есть аудиосистема, подогрев передних сидений и задний парктроник. Но удивительно то, что оба варианта имеют только одну подушку безопасности! Если верить сотрудникам дилерских центров, «короткие» Tivoli с полноприводной трансмиссией к нам вообще поставлять не будут.

 SsangYong Tivoli XLV отличается не только увеличенным на 235 мм задним свесом, но и заметно большим разнообразием версий, хотя коробка передач у «длинных» машин будет только автоматическая. Цены стартуют с 1 млн 439 тысяч за кроссовер в комплектации Сomfort с двумя подушками безопасности и легкосплавными колесами. А за полтора миллиона предлагается исполнение Comfort+ с шестью подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.

ssangyong_tivoli_xlv3.jpeg

Богатая комплектация Elegance за 1 млн 589 тысяч дополнительно имеет систему стабилизации, камеру заднего вида, оптитронную комбинацию приборов и мультимедиасистему с навигатором. А топ-версия Luxury за 1 млн 689 тысяч рублей отличается 18-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, электроприводом и вентиляцией сиденья водителя, а также подогревом заднего дивана.

SsangYong-Tivoli-3-edit.jpg

Но все перечисленные версии имеют только передний привод. Tivoli XLV с полноприводной трансмиссией предложат в одной-единственной комплектации Elegance за непомерные 1 млн 739 тысяч рублей. О российской сборке пока можно забыть — машины будут поставлять прямиком из Кореи. По предварительным данным, первая партия включает 1500 машин.

SsangYong-Tivoli-XLV-2-edit.jpg



Комплектация

Коробка передач

Привод

Цена

SsangYong Tivoli

Welcome

механическая

передний

999 000

Original

автоматическая

передний

1 269 000

SsangYong Tivoli XLV

Comfort

автоматическая

передний

1 439 000

Comfort+

автоматическая

передний

1 500 000

Elegance

автоматическая

передний

1 589 000

Luxury

автоматическая

передний

1 689 000

Elegance 4x4

автоматическая

полный

1 739 000



Источник: https://autoreview.ru







Яндекс.Метрика Google+