+7 (495) 966-28-26

Новости SsangYong

Korando C нового поколения
Korando C нового поколения
07.03.2019
Что из этого выйдет?
Маркетологи SsangYong — мастера запутывать всех с названиями своих моделей. Вот, например, новый Korando — уже четвёртое поколение модели. При этом первые два были полноценными внедорожниками, а третье уже стало кроссовером
SsanYong Korando 2019    SsanYong Korando 2019

Но продавалось в России не как Korando С, а под именем New Actyon. Да-да, ведь был ещё просто Actyon, который представлял собой внедорожник и даже пикап (Actyon Sports). А представленный на выставке новый Korando — это следующая модель в формате компактного кроссовера.
SsanYong Korando 2019
Теперь, когда мы разобрались с происхождением Korando, присмотримся к новинке получше. Кроссовер стал на 4 см длиннее (общая длина теперь — 4,452 мм), на 2,5 см вырос по колёсной базе, на 4 см раздался в ширину и стал на 5,5 см ниже. Общая стилистика кузова с поднимающейся к корме оконной линией, массивной задней стойкой крыши и характерной передней оптикой похожа на модель Tivoli, но прообразом нового Korando создатели называют концепт-кар SIV-2, представленный в 2016 году.
SsanYong Korando 2019   SsanYong Korando 2019
Интерьер выглядит современно: передняя панель переходит в дверные карты и опоясывает пассажиров единым массивом, пространство подчёркивается атмосферной подсветкой, а крупный дисплей использован не только в навигационно-развлекательном модуле, но и в приборной доске. Двигатели — 1.5 бензин турбо и 1.6 дизель (разумеется, тоже наддувный), а позже сделают и электрическую модификацию.
Источник: https://auto.mail.ru/







Tivoli гибрид
Tivoli гибрид
06.08.2018
Корейцы предоставили очередную новинку
SsangYong EVR   SsangYong EVR
Концепт EVR построен на базе кроссовера Tivoli и прячет под капотом гибридную силовую установку, сочетающую 127-сильный (98 кВт) электродвигатель и одноцилиндровый бензиновый двигатель, подзаряжающий батарею. Автопроизводитель говорит, что автомобиль способен разгоняться до 150 км/ч и способен проехать исключительно на электротяге 129 км. Запас хода машины составляет 499 км, а выбросы CO2 — 40 г/км.

SsangYong EVR   SsangYong EVR
О запуске в серию речи пока не идет, но рассматривается такая возможность, в зависимости от того, как покажет себя кроссовер во время эксплуатации

SsangYong EVR





Новый Rexton Sports
Новый Rexton Sports
09.01.2018
В Корее стартовали продажи нового пикапа


Корейская компания SsangYong Motor начала производство пикапа на базе внедорожника Rexton последнего поколения. Торговое наименование новой модификации — Rexton Sports. О начале производства пикапа свидетельствуют снимки в южнокорейских СМИ, на которых запечатлена целая партия новых машин на стоянке готовой продукции SsangYong Motor. Продажи модели в Корее стартуют 9 января 2018 года.
Rexton Sports

Новый пикап имеет двухрядную кабину, до центральной стойки детали кабины идентичны элементам пассажирского Rexton, но задние двери у пикапа оригинальные, с практически прямым вертикальным разъемом.
Rexton Sports

Пикап будет предлагаться в двух вариантах длины — 5 и 5,4 м. Удлиненная модель получит к названию приставку LongBody, весь прирост в 400 мм придется на грузовую платформу. На фото запечатлены машины в стандартном варианте длиной 5 м.
Rexton Sports

Салон пикапа по оформлению идентичен пассажирскому Rexton — сохранена даже мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем.

Сообщается, что Rexton Sports будет комплектоваться 2,2-литровым турбодизелем мощностью 187 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes-Benz. Привод — задний или подключаемый полный.

Существенным отличием пикапа от пассажирского Rexton должна стать рессорная задняя подвеска вместо пружинной. Впрочем, это классическое решение для пикапов.

С началом производства Rexton Sports SsangYong снимет с производства устаревшую модель Korando Sports (в России она продавалась под именем Actyon Sports).

Источник: https://news.drom.ru






Презентация нового Rexton G4 в России
Презентация нового Rexton G4 в России
10.10.2017
Вероятно, они уже скоро появятся в продаже
В Москве состоялась презентация внедорожника SsangYong Rexton нового поколения. Мероприятие прошло на площадке одного из дилеров группы Sollers, являющейся дистрибьютором корейской марки в РФ.
Rexton G4 1.jpg

Примечательно, что российская премьера нового SsangYong Rexton состоялась раньше европейской. В самой Южной Корее модель показали еще в конце марта этого года.

Внедорожник оснащается дизельным двигателем объемом 2,2 литра, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатым «автоматом» Mercedes-Benz. Ожидается также бензиновый турбомотор объемом 2,0 л и мощностью 223 л.с., его агрегатируют с 6-ступенчатой АКП Aisin.
Rexton G4 2.jpg
Привод по выбору покупателя может быть задним или подключаемым полным. Доступны как 5-, так и 7-местные версии.

Для нового Rexton помимо прочего предложат мультимедийную систему с 9,2-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, интеллектуальный электропривод двери багажника, системы предотвращения опрокидывания автомобиля, предупреждения о покидании полосы, распознавания дорожных знаков и контроля слепых зон, а также задние подушки безопасности.

Ожидается, что продажи нового SsangYong Rexton в России начнутся примерно через год.
источник: https://news.drom.ru






SsangYong и Pininfarina. Что из этого выйдет?
SsangYong и Pininfarina. Что из этого выйдет?
10.08.2017
Производитель корейских внедорожников и легендарное дизайнерское бюро создадут вместе новый Rexton
Корейская компания SsangYong не имеет, мягко говоря, своего наработанного годами фирменного стиля. Но они нашли способ выработать собственный стилистический язык. Для этого они прибегнут к помощи ателье Pininfarina. Первым плодом совместной работы станет следующее поколение внедорожника Rexton, который является флагманской моделью компании.

Работа над SsangYong Rexton началась в прошлом году, машина получила кодовое имя D200. Как ожидается, серийный вариант внедорожника будет представлен в 2021 году.

Конечно, вряд ли стоит ожидать таких же эмоциональных линий, как у итальянских суперкаров, которые создавала Pininfarina. Однако есть все шансы на то, что Rexton наконец обретет узнаваемый облик и будет выделяться среди одноклассников чем-то еще, кроме невысокой цены.

К тому же сегодня и SsangYong, и Pininfarina находятся под одной крышей: обе принадлежат индийскому холдингу Mahindra Group. А это означает более тесное сотрудничество между компаниями.

Не исключено, что следующее поколение SsangYong Rexton будет полностью электрическим. По крайней мере, глава компании Джонг-Сик Чой в интервью британскому журналу The Car сказал, что первым электромобилем компании станет большой внедорожник с запасом хода минимум 300 км.

Нынешнее поколение SsangYong Rexton G4 было представлено в марте этого года. Как ожидается, до европейского рынка машина доберется к концу 2017-го или в начале следующего года.

Не исключено, что в России может возобновиться сборка внедорожников SsangYong. Сейчас российская компания «Соллерс», которая собирала машины раньше, просчитывает, во сколько ей обойдется переоснащение сборочного завода.







Яндекс.Метрика Google+