SsangYong Musso 1998
В 1998 году экстерьер Musso претерпевает некоторые изменения. Теперь очертания автомобиля стали более современными и изысканными. Как и до рестайлинга у Musso 1998 почти идеальное сочетания комфорта подвески (спереди рычажно-торсионной, сзади зависимой пружинной с реактивными тягами) при проезде неровностей с предсказуемым и уверенным поведением на высоких скоростях. Машинка получилась очень маневренной (радиус разворота всего 6,5 м) и легким в управлении благодаря рулевому управлению с гидроусилителем, который все же сохраняет достаточную обратную связь с дорогой. Трансмиссия позволяет подключать передний мост и муфты полуосей прямо на ходу простым переключением тумблера. Понижающая передача включается при остановке с выжимом сцепления.
Естественно, что одним из главных козырей Musso стали двигатели, производимые совместно с Mercedes-Benz. Российские покупатели оценили и огромный внедорожный потенциал Ssang Young Musso, ведь специфика отечественных трасс всем известна. К тому же, Musso относится к той немногочисленной компании автомобилей, пересаживаясь в которые абсолютно нет необходимости привыкать к управлению, габаритам; просто сел и поехал. Так что, всем кто ищет недорогой и действительно качественный автомобиль, советуем свой выбор остановить на Ssang Young Musso.
E-SHOP
| Контакты
| ТО
|